В Петербурге было «ЯРКО»

19-20 февраля команда Restexpert приняла участие в форуме рестораторов и шеф-поваров «ЯРКО» в Санкт-Петербурге.
1 марта 2019

Ярмарка ресторанных концепций «ЯРКО» – по сути главное гастрономическое событие нового года, созданное профессионалами для профессионалов. Лекции, круглые столы, семинары и тренинги на самые актуальные темы ресторанного бизнеса.

На правах принимающей стороны среди спикеров были заявлены топовые шефы Санкт-Петербурга. Сред и них Антон Исаков, в прошлом концепт-шеф ITALY Group, Ginza project, а теперь совладелец школы «СВЧ»; Антон Абрезов, создавший первое меню «Мечтателей» и GRAS; Дмитрий Блинов, владелец гастробара DUO; Владимир Павлов, бренд-шеф сети Ketch Up Burgers; Рома Рэдман, совладелец митерии Chuck и бара Holy Ribs; Николай Готко и Николай Яланский, основатели и совладельцы кофеен «Больше кофе», «Кофе на кухне» и бара Prostovino.

Ресторанные эксперты со всей России обсуждали мировые тренды индустрии, рассуждали за какими концепциями будущее. Все самое актуальное – сезонные продукты, локальные поставщики, здоровая еда и сознанное потребление как главный скандинавский тренд – уместилось в два дня работы форума. И, конечно, отдельный интерес у участников вызвали прикладные темы, такие как организация роботы кухни, увеличение доходности заведения, выбор концепции и формата, технологии продвижения ресторана.

Среди успешных практиков и рестораторов выступила Анна Измайлова, CEO и управляющий партнер Restexpert.

«Международная платформа Restexpert может помочь ресторанам с маркетингом, PR и, соответственно, существенно увеличить их прибыль за счет привлечения иностранных гостей, при этом минимально используя бюджет». 

Так как Restexpert давно помогает ресторанам и заведениям выходить на международный интернет-рынок, Анна рассказала о лучших способах привлечения иностранных гостей еще на стадии, когда они только планируют путешествие.

Два насыщенных дня 40 спикеров-экспертов делились с участниками своим опытом, разбирали примеры успеха (и неуспеха) и давали практические рекомендации тем, кто хочет сделать свое заведение популярным и прибыльным.

Рекомендуем «ЯРКО»? – Однозначно. Поедем в следующем году? – Обязательно. Будет еще интересней? – Restexpert гарантирует.

Фото 1/2