Вопросы и ответы

Никогда о вас не слышал. Расскажите о проекте.

На ресурсе Restexpert мы объединили достопримечательности и лучшие рестораны. Сейчас наша платформа располагается на 4-х доменах и переведена с русского на 3 языка (английский, немецкий и китайский). Все это для удобства туристов из разных стран — им мы предлагаем самостоятельно строить маршруты путешествий и наслаждаться едой в лучших ресторанах. С другой же стороны наши партнеры-рестораторы с помощью платформы получают дополнительных платежеспособных гостей в лице иностранных и не только путешественников.

По итогам 2018 года restexpert.ru стал лауреатом конкурса «Лучший туристский портал» в номинации «Лучший портал услуг (b2b, b2c, G2b, E2b) в сфере туризма и гостеприимства». Это более чем заслуженно, так как мы предлагаем качественные, понятные продукты, которые подходят практически для любого типа заведений, где бы они находились.

Сейчас наш проект разросся до масштабов федеральной платформы, и наша стратегия развития, а также количество удобных решений для бизнеса лежит уже далеко за пределами туристических направлений.

Какая аудитория у вашего портала?

Наш ресурс развивается, поэтому и аудитория постоянно растет. На данный момент (на апрель 2019 года) нас посещают ~40 000 уникальных пользователей в месяц.

Что отличает restexpert.ru от аналогичных сервисов?

Мы постарались отнестись к привлечению гостей в ресторан максимально ответственно, и подходим к каждому заказчику индивидуально. Собираем аналитику, учитываем специфику месторасположения, совместно с заказчиком описываем целевую аудиторию гостей, определяем дни пиковой загрузки заведения и т. д. Тоесть собираем очень много данных и на их основе определяем каналы коммуникации. У нас нет одного шаблона на всех. Мы предоставляем прозрачную статистику и регулярную отчетность, постоянно меряем конверсию от клика до брони стола и реализации бронирований.

Пожалуй, мы единственные на рынке даем гарантию результата. И прописываем возврат денежных средств в случае неисполнения нами обязательств по договору.

Как о вас узнают люди? Многие сервисы намного популярнее вашего.

Крупные игроки будут всегда собирать много органического трафика и конкурировать в этом отношении с Яндексом или Google нет смысла. Но структура нашего сайта такова, что каждый ресторан размещается на собственном поддомене, и мы имеем возможность настраивать трафик отдельно на каждую страницу, минуя основной сайт. Используются разные каналы привлечения, тут все зависит от запроса заказчика. Это может быть и CEO-продвижение, и контекстная реклама, реклама в социальных сетях. Также мы сотрудничаем с food-блоггерами и экспертами ресторанного бизнеса.

Хочу разместить информацию о своем заведение на Вашей платформе. Сколько это стоит?

Размещение на платформе абсолютно бесплатно.

Сделать это можно, перейдя по ссылке регистрации: https://restexpert.ru/restaurateur/register/.

Нашел страницу своего ресторана на ресурсе, но никто из сотрудников нас не регистрировал. Как получить доступ?

Возможно ваше заведение было размещено в автоматическом режиме. Для получения доступа к «Личному кабинету» необходимо написать нам письмо на info@restexert.ru. В письме необходимо указать ссылку на страницу заведения и описать возникшие трудности. Наши специалисты оперативно вам ответят!

Я что-то нажал, и все сломалось. Не могу сохранить, добавить, внести изменения, забыл пароль...

Наши технические специалисты всегда на связи! Пишите на info@restexert.ru, и мы вам поможем!

Как клиент найдет на платформе именно нас?

Есть несколько вариантов поиска на нашей платформе.

Большой поиск на стартовой странице. Сайт сразу схватывает город пользователя и предлагает рестораны в соответствии с геопозицией. Кнопка «Рестораны поблизости». Здесь определяется точная геопозиция клиента, и выдача происходит от самого близкого ресторана. Сегментация по типу заведения, кухне, среднему чеку и т. д. Здесь как раз и имеют преимущество наши заказчики. То есть при одних и тех же вводных сначала отображаются рестораны, оплатившие тот или иной пакет услуг. Раздел «Что нового в городе». Этот раздел создан специально для того, чтобы выделить «платные» страницы ресторанов. Другими словами, оплатив услугу «Поднятие в ТОП» или купив один из пакетов услуг, вы сможете выделить свой ресторан среди других и тем самым увеличить количество просмотров своей страницы. Больше просмотров — больше гостей в зале. Страницы городов. На странице с описанием того или иного города размещена колонка с лучшими ресторанами. Сюда мы также помещаем рестораны-партнеры. Страницы достопримечательностей. Наша задача «окружить» дружественные заведения достопримечательностями. Мы привязываем рестораны-партнеры к интересным местам поблизости, и на этих страницах также предлагаем посетить то или иное заведение. Приоритет в выдаче всегда у друзей.

Что такое «Поднятие в ТОП», и как мы будем отображаться для клиента?

Этот раздел создан специально для того, чтобы выделить «платные» страницы ресторанов. Другими словами, оплатив услугу «Поднятие в ТОП», вы поднимаете ваше заведение в раздел «Что нового в городе» и тем самым увеличиваете количество просмотров своей страницы. Больше просмотров — больше гостей в зале. Услуга действует в течение 14 дней и стоит 239 рублей. За динамикой просмотров и полезных действий каждый ресторатор может следить в «Личном кабинете» в разделе «Статистика».

Какие услуги Вы оказываете?

Наша компания оказывает полный спектр маркетинговых услуг для ресторанов. От ведения социальных сетей до разработки реализации маркетинговой стратегии.

Основные задачи, которые мы решаем — это организация входящих звонков в заведения с целью бронирования столов.

Мы разработали простой продукт — 4 пакета звонков с целью бронирования: BASE50, BUISINESS100 и PRIORITY150. Эти пакеты включают в себя 50, 100 и 150 целевых звонков в заведение ежемесячно.

Более подробную информацию можно получить по телефону +7 (965) 372-31-63. Или напишите нам на ak@restexpert.ru.

Кроме того, мы оказываем услуги художественного перевода меню ресторана на английский, немецкий, китайский, а также на целую группу европейских языков. С нами работают исключительно носители языка!

Также мы сотрудничаем с экспертами в сфере дизайна, фотографии, процессного консультирования и со многими другими.

Как я пойму, что клиент звонит от Restexpert?

Здесь подробнее по пунктам:

Прежде чем услышать клиента, ваш администратор будет слышать аудиосообщение «Звонок с сайта Restеxpert». В «Личном кабинете» будет видно количество полезных действий, совершенных клиентами. Каждый звонок через наш сайт записывается, и мы представляем еженедельный отчет с аудиозаписями.

Что произойдет если я не получу заказанный объем звонков?

Все просто — мы возвращаем деньги в полном объеме!

Этот пункт прописывается в договоре. По сути, ресторатор ничем не рискует, кроме времени.

А если гости не придут?

Исходя из наших исследований, в среднем 80% бронирований, осуществляемых через нас, реализуются в пришедшего гостя.

В наших интересах поставлять качественные лиды. Мы всегда остаемся в контакте с заказчиком, и в случае, если идет «пустой трафик», мы оперативно вносим изменения в рекламную компанию, чтобы повысить уровень «доходимости» гостей.

Я хочу купить пакет услуг. Как его оформить?

Здесь есть два варианта:

Первый — связаться с нашим специалистом по телефону +7 (965) 372-31-63.

Второй — оплатить онлайн из «Личного кабинета» (вкладка «Продвижение»).