Быстро, как на заказ

Знакомим с новым международным онлайн сервисом для предзаказа еды Foodle.
29 марта 2019

Изысканная еда и атмосфера праздника – за это мы любим ходить в рестораны. Однако большинство из нас раздражает долго ждать заказ. При этом часто, чем заведение дороже, тем больше времени уходит на приготовление сложных блюд. А у жителей мегаполисов каждая минута на счету.

Restexpert – это сервис в первую очередь про удобство для каждого пользователя, поэтому наша команда работает над тем, как сделать комфортным для посетителя каждый поход в ресторан. Когда мы познакомились с командой онлайн сервиса Foodle, то сразу поняли, что у нас общие цели и вместе мы можем усилить друг друга в сфере услуг и комфорта.

Foodle создан именно для нас – занятых и динамичных. Это международный онлайн сервис предзаказа еды в ресторанах и кафе. Больше не придется терять время за пустым столиком – с помощью Foodle можно выбрать ресторан, изучить меню, заказать блюда, оплатить заказ и даже оставить чаевые до посещения заведения, просто назначив точное время визита. А затем – прийти на все готовое или забрать заказ домой.

Restexpert выводит общение между будущими посетителями и ресторанами на новый качественный уровень. А Foodle делает поход в ресторан сплошным удовольствием.

Согласитесь, такой сервис выгоден всем. Гостям – помогает экономить время и силы. Корпоративным клиентам – обеспечивает качественное питание сотрудников в ближайших от офиса кафе и ресторанах, а также позволяет быстро – несколькими движениями пальцев – создавать крупные заказы на корпоративные праздники и мероприятия. В свою очередь, рестораны, участники виртуальной сети Foodle, получают возможность бесплатно продвигать свои услуги, грамотно планировать работу, прогнозируя загруженность в часы пик и оптимизировать риски от отмены брони – ведь все заказы оплачиваются заранее.

Команда Restexpert выбрала для будущих коллабораций сервис Foodle, потому что он работает очень просто, он интуитивно понятен даже ребенку. В нем достаточно пройти быструю регистрацию – и можно приступать к поиску ресторана и изучению меню. Определиться с выбором помогает расширенная система фильтров и рейтинги: всем пользователям сервис предлагает оставить отзыв. В Foodle вы можете выбрать вариант взаимодействия с рестораном: это может быть предзаказ с посещением, заказ еды с собой или уникальная услуга «электронный официант», которая дает возможность сделать заказ уже находясь в ресторане, не ожидая официанта, меню, счет и сдачу.

Foodle – молодой сервис, но он стремительно набирает обороты. К нему уже присоединились более 20 тысяч пользователей и более 120 ресторанов. Он работает в 10-ти крупных городах нашей страны и в Испании. А в ближайшее время появится в Австрии, Франции, США, Бельгии и Белоруссии. По опыту Restexpert будущее ресторанного бизнеса – именно в digital.

 

Для новых пользователей мы приготовили приятный бонус – при оформлении заказа в любом ресторане через Foodle в апреле 20% от чека возвращается на карту! Таким образом можно экономить не только время, но и деньги.

Надеемся, что знакомство с Foodle принесет всем гостям Restexpert только комфортный опыт, а мы вместе уже готовим для вас интересные предложения.

Фото 1/3